Есть события, которые соединяют поколения, а есть предметы. И именно таким предметом стали термосы американского бренда Stanley. Марка термосов, недавно отпраздновавшая своё 100-летие, почти не изменила своего подхода к дизайну за многие годы своего существования. Его узнаваемая форма и цвет стали символом отношения к изменениям в этом мире: "их должно быть немного, но если они есть, то пусть будут надолго". Отец передавал сыну, сын своему ребенку. И каждый следующий обладатель термоса мог быть уверенным, то в его руках термос, на который "можно положиться". Термосы Stanley созданы не для того, чтобы соревноваться новым видом "футуристического" дизайна или хвастовством "туристическими достижениями". Термосы Stanley сделаны для простых людей, с простым подходом к жизни, для тех кто не бросается покорять Эверест, а просто хочет провести несколько дней на природе, порыбачить. А может отнести на работу свой обед с кофе, и если пришлось отложить обед, можно оставаться уверенным, что обед не остыл в твоём термосе. Эта история про "простые" термосы Stanley. С пожизненной гарантией. |
|||
Появлением термосов Stanley мир обязан инженеру-физику из Нью-Йорка Уильяму Стенли младшему (William Stanley, Jr.). Термос "как идея" был изобретен англичанином Джеймсом Дьюаром еще в 1892 году, и назван в его честь "сосудом Дьюара". И был успешно использован для создания "бытовой версии" компанией Thermos. |
|||
К своим 50 годам Уильям Стенли младший уже имел свою электротехническую компанию "Stanley Electric Manufacturing Company" в г.Питсфилд (штат Массачусетс). Поэтому приход к термосам для Уильяма можно назвать немного случайным, как и многое в истории науки. Его техническая находка состоялась в 1913 году во время очередной разработки новых трансформаторов, он придумал метод вакуумной изоляции в металлической колбе. |
|||
В 1915 году Уильям Стенли запускает массовое производство "бутылок Стенли" (Stanley bottle). И так случилось, что это было последнее, что разработал и подарил человечеству Уильям Стенли - через год, в возрасте 57 лет, Уильям Стенли умер, оставив управление своим предприятием инвестиционной компании, которая, наняв инженера Гарри Баджера (Harry Badger), продолжила разработки, расширяя ассортимент моделей. | |||
За период с 1916 года были и переезды производства из Массачусетса в Коннектикут, а потом в Нешвиль (Теннесси). Но что оставалось поистине неизменным - это возраставшая с каждым днем популярность термосов Stanley среди американцев: "термосы от Стенли" стали появляться везде: от дома и работы в офисе до машин дальнобойщиков. У представителей всех профессий, которые нуждались в горячем обеде "на свежем воздухе". Но особую популярность термосы Stanley получили во время Второй Мировой войны: все те тысячи военных летчиков и моряков почти не расставались со своими термосами. Что говорить про мирное послевоенное время, когда солдаты вернулись домой? Термос Stanley стал привычным атрибутом их жизни, для которого конкуренции просто не могло быть. Они доверяли Stanley безоговорочно. |
|||
Бренд Stanley стал обрастать многочисленными легендами: и про падение с 4000 футов, и про то, как термос остановил пулю, и про то, как его переехал трактор... Эти легенды могут быть выдуманными, но есть настоящие факты о Stanley: во многом именно благодаря термосам Stanley в США была налажена технология перевозки донорских органов на большие расстояния. В том числе и в период Второй Мировой войны. В 2002 году бренд Stanley был куплен корпорацией PMI (Pacific Market International), штаб-квартира в Сиэтле, штат Вашингтон. И производство термосов было перемещено в Китай. Конечно же под усиленным контролем качества производства. Ведь имидж "надежного парня" - это то, что требует постоянного подтверждения! |
|||
Совет №1 - Предварительный нагрев Совет №2 - Не делайте глупостей
Совет №3 - Берегите себя и детей. Кипяток - вещь горячая.
|
|||
STANLEY DOUBLE XL 1.9л (2QT) |
Термос STANLEY FOOD JAR 0.7л (24oz) |
Термос STANLEY HOT DRINK ALL DAY 1л (1.1QT) зеленый 10-01570-001 |
|
|
|
|
|